Southern Ural
Терранавтика

Expedition dates:
June 24-30, July 1-7, July 8-14, July 15-21, July 22-28, 2018.

Mambet rock on the river Zilim, Katushka rock, Bolshoy Shatak mountain range, Inzer battlements.

Difficulty of the route:

Duration: 5 expedition days and 2 organizational days

Length of the route: 900 km

Терранавтика

01.07.2018

24.06.2018

9:35 Departure from Moscow (SVO)**
13:35 Arrival in Ufa**
14:00-14:30 Reception at the airport/transfer
15:00-16:00 Check-in at a four-star hotel
17:00-19:00 Briefing
19:30-22:00 Dinner
23:00-07:00 Night at the hotel

25.06.2018

07:00-09:30 Breakfast at the hotel
9:30 Check-out
10:00 Getting to know the car

** Need to check the timetable for flights from other cities

Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Mambet rock on the river Zilim
Mambet is one of the highest rocks in South Ural, about 200 m. The steep cliff, stretched in crescent shape by the river Zilim, compels attention with its magnitude and inaccessibility. When climbing the narrow track to the top, make a stop at the viewing point to observe a thin ribbon of a river below and frozen waves of mountains from a bird’s eye view. Before you spend the night at the base of the rock you can inspect your surroundings and swim in the Zilim.

Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Katushka rock, Bolshoy Shatak mountain range
The Bashtau range stretches for 40 km, has a diverse structure and is formed like a layer cake, demonstrating local geological history. Its highest point is Bolshoy Shatak, 1270 m above the sea level. It is here you can see “conglomerates of Shatak” – mountain slabs formed from boulders and gravel pressed by the ancient sea. The top of Katushka Mountain is just as impressive – it is covered with greenwood and mountain prairie. You can settle for the night here and take photos of the surroundings from the Katushka’s cliffs in the evening.

Терранавтика

Inzer battlements
The Inzer battlements are a 10km long and 3 km wide mountain range in South Ural. It got its name from the river Inzer and the shape of rocky summits resembling battlements. The battlements consist of three parts divided by peculiar cols. There are many fractured rocks and fallen trees along the range. You take a rest at its base and then trek on the range itself. The most remarkable part of it is “the rocky circus” - sharp teeth-like rocks standing in the circle. This place gives you the feeling of being in an enchanted kingdom where a magic wind wanders above the mountains and the trees.

Терранавтика

29.06.2018

16:00 Return of the car
17:00 Check-in at a four-star hotel
19:30-22:00 Dinner
23:00-07:00 Night at the hotel

30.06.2018

7:00-10:00 Breakfast at the hotel
12:00 Check-out
12:30-13:00 Transfer to the airport
14:35 Departure from Ufa
14:45 Arrival in Moscow (SVO)**

** Need to check the timetable for flights to other cities

Южный Урал
Терранавтика

Даты экспедиций:
с 24 по 30 июня, с 1 по 7 июля, с 8 по 14 июля, с 15 по 21 июля, с 22 по 28 июля 2018 года.

Скала Мамбет на реке Зилим, скала Катушка и хребет Большой Шатак, Инзерские зубчатки.

Сложность маршрута:

Продолжительность: 5 экспедиционных дней и 2 организационных дня

Длина маршрута: 900 км

Терранавтика

01.07.2018

24.06.2018

9:35 Вылет из Москвы (SVO)**
13:35 Прилет в аэропорт Уфы**
14:00-14:30 Встреча в аэропорту/трансфер
15:00-16:00 Check-in в четырехзвездочном отеле
17:00-19:00 Брифинг
19:30-22:00 Ужин
23:00-07:00 Ночь в отеле

25.06.2018

07:00-09:30 Завтрак в отеле
9:30 Check-out
10:00 Знакомство с автомобилем

** Для вылетов из других городов необходимо уточнять расписание.

Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Скала Мамбет на реке Зилим
Мамбет — одна из самых высоких скал на Южном Урале — около 200 метров в высоту, расположилась у реки Зилим. Отвесная скала, растянувшаяся полумесяцем, приковывает внимание своим величием и неприступностью. Поднимаясь по узкой тропинке к вершине, есть смысл остановиться на смотровой площадке, чтобы увидеть внизу тонкую ленту реки, и застывшие волны гор с высоты птичьего полета. Здесь же у подножия скалы остановка на ночлег, с возможностью обойти окрестности, а также поплавать в Зилиме.

Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Скала Катушка хребет Большой Шатак
Хребет Баштау растягивается на 40 километров, имеет сложную неоднородную структуру и сложен, как слоеный пирог, демонстрируя местную геологическую историю. Самая высокая точка — гора Большой Шатак высотой 1270 метров над уровнем моря. Именно здесь можно увидеть «шатакские конгломераты» — это спрессованные древним морем булыжники и галька, образующие горные плиты. Вершины горы Катушка впечатляют не меньше — она покрыта лиственным лесом, который чередуется с участками горной степи. Неподалеку можно разместиться на ночевку и вечером сделать фото окрестностей со скал Катушки.

Терранавтика

Инзерские зубчатки
Инзерские зубчатки — горный хребет на Южном Урале протяженностью около 10 и шириной около 3 километров. Название хребет получил благодаря реке Инзер и форме скалистых вершин, похожих на зубцы. Состоят зубчатки из трех частей, разделенных своеобразными седловинами. Вдоль гребней много раздробленных скал и поваленных деревьев. У подножия Зубчаток — остановка на привал и оттуда пеший трекинг по самому хребту. Самая красивая его часть, так называемый «скальный цирк» — острые камни в виде зубцов стоящие по кругу. Создается ощущение, что это не горный хребет, а заколдованное царство, где над горами и вековыми соснами гуляет волшебный ветер.

Терранавтика

29.06.2018

16:00 Сдача автомобилей
17:00 Check-in в четырехзвездочном отеле
19:30-22:00 Ужин
23:00-07:00 Ночь в отеле

30.06.2018

7:00-10:00 Завтрак в отеле
12:00 Check-out
12:30-13:00 Трансфер в аэропорт
14:35 Вылет из Уфы
14:45 Прилет в Москву (SVO)**

** Для вылетов в другие города, необходимо уточнять расписание.