Терранавтика

Terrakhod

FIAT FULLBACK is used as the base chassis for Terrakhod-1. It is an all-wheel drive pick-up truck from Fiat’s professional product line. A complete counterpart of the Japanese Mitsubishi L200, the car is equipped with a powerful and reliable 2.4-litre diesel engine with 180 hp. and an automatic transmission. The car is fitted with the latest version of the famous all-wheel drive transmission SuperSelect 4WD. Average fuel consumption is 7,5l/100km.

Terrakhod

The original cargo body is dismantled and in its place a residential module connected to all safety and life support systems of the car is placed. In order to increase the room inside the residential module, its roof can be elevated. When the car moves, the roof is folded and fixed by snaps located in the back of the car's sides. The residential module has two windows along the sides and one transparent ventilation hatch in the elevating roof.
The entrance in the residential module is on the right side. The pull-out ladder is located in a special case under the door.
In the back of the residential module there is a box for storing and transporting belongings and expedition equipment. There are spots where additional fuel canisters can be mounted on the back wall of the module. At the bottom of the module, there are lockers on both sides.

Terrakhod

In order to improve off-road qualities of the car, the standard chassis is also updated. Metal bottom protection, reinforced suspension and off-road tires are installed. A powerful electric winch is mounted behind the front bumper of the car. An air compressor is hard set in the engine compartment.
The car has passed all the tests and received all necessary permits (including the traffic police) and the right to operate on public roads.

Thus, TERRAKHOD is an all-wheel drive expedition camper equipped with all necessary systems and recommended for autonomous travel.

TERRAKHOD is made to make travel interesting, comfortable and safe.

 

Ergonomics

Ergonomics (from the Greek ἔργον - work + νόμος - the law) is a scientific and practical discipline the goal of which is to create optimal conditions for interaction between people and technology in specific conditions, based on physical and mental characteristics of the human body, that help to improve efficiency.

The International Ergonomics Association (IEA) defines ergonomics as: “the scientific discipline concerned with the understanding of interactions among humans and other elements of a system, and the profession that applies theory, principles, data and methods to design in order to optimize human well-being and overall system performance”.

Applying theory in practice Terranavtika created a unique residential module for the terranauts.

The residential module of the Terrakhod is designed and manufactured in a way allowing for comfortable and safe accommodation of three adult terranauts or two adults and two children.

Terrakhod

Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Exterior

The alcove type residential module is equipped with an elevating roof, which is held in the raised state by means of gas-filled supports. The residential module and the raised roof are connected by an additional fabric shell with ventilation windows with zippered mosquito nets.

The side walls and ceiling of the residential module are made of three-layer sandwich panels, 32 mm thick, glued together using aluminium profiles. The base of the module is 60 mm thick, consists of a frame welded from an aluminium pipe, a top layer made of nine-millimetre plywood, the bottom layer made of glass-filled plastic. Extruded polystyrol is used as heat insulation in the residential module.

On the right side there is an entrance door, a hatch for access to the technical compartment to fill the water tank and a window. On the left side, there is also a window and a fuel filler. The lift-up windows are equipped with sun blinds and mosquito nets.

There are spots where additional fuel canisters and a sealed box for hiking equipment can be mounted on the back wall of the residential module. At the bottom of the module there are glove boxes made of aluminium. All external aluminium parts are painted with two-component enamel in the colour of the outer plastic. The lower boxes are covered with a wear-resistant polyurethane coating.

1 Residential module
2 Passenger cabin
3 Elevating roof
4 Ventilation hatch
5 Window
6 Solar battery
7 Tent
8 Mosquito net
9 Storage box
10 Fuel canisters
11 Locker
12 Winch
13 Door
14 Maintenance hatch
15 Tow unit
16 Fuel filler
17 Radio set antenna
18 Rear view camera
19 Elevating roof’s gas strut
20 Pull-out ladder
21 Street lamp
Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Interior

Residential module of Terrakhod is equipped with a foldable bed, located at the top of the module in an alcove, a table and soft seats that can easily be transformed into an extra bed. On the left, by the entrance there is a storage area, a compartment for a portable toilet, a refrigerator. On the right, by the entrance there is a cabinet with a sink combined with a gas stove. A shower compartment is fitted next to the entrance. A wooden grate with a drain and a plug is installed in the lowering of the floor. A guideway with a movable, waterproof curtain is fixed on the elevating roof. All furniture is made of waterproof plywood and is lined with plastic. Aluminium profiles are used as corner joints. The cabinets doors are equipped with locks preventing them from opening while driving.

Terrakhod

1 2100x1500 bed
2 Transformer seat
3 Transformer table
4 Gas stove
5 Sink
6 Faucet/Shower head
7 Electrical outlet
8 Refrigerator
9 Portable toilet
10 Shower tray
11 Storage compartment
12 Open shelf
13 Maintenance hatch
14 Air duct
15 Maintenance area
16 Lamp
17 Support systems management unit
18 Floor
19 Pillow mattress
Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Equipment

The module is equipped with an autonomous power supply system consisting of:
• battery disconnect switch
• Battery 12V, type AGM, capacity 60 Ah
• voltage converter 12-220V, power 900W, sinus-output
• WAECO charging converter
• solar panel, 100W power
• WAECO solar panel controller

The battery charges in motion, with the engine running from the main electrical system of the car through the charging converter and from the solar panel through the charge controller.

The water supply system of the residential module consists of a 70 litre water tank located at the front of the module, an electric pump with a capacity of 8 litres per minute, a faucet combined with a shower head.

The module is heated by diesel air heater Webasto, with a built-in running hot water heater.

3 LED lights illuminate the module inside and there is an additional lamp for external lighting above the entrance door.

Basic equipment of the Terrakhod for an organized expedition:
1) gas supply for cooking
2) water reserve, 70 litres
3) bedding and towels
4) traveling chairs, 4 pieces
5) traveling table, 1 piece

Terrakhod equipment for personal use: basic kit +
1) GPS navigator
2) set of cooking utensils
3) disposable tableware

Терранавтика

Warning: include_once(texts/auto_en/text_5.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/u0446015.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/www.terranavtika.com/auto_en.php on line 267

Warning: include_once(): Failed opening 'texts/auto_en/text_5.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/vhosts/u0446015.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/www.terranavtika.com/auto_en.php on line 267

Терранавтика

Терраход

При создании ТЕРРАХОДА, в качестве базового шасси используется автомобиль FIAT FULLBACK. Это полноприводный пикап из профессиональной продуктовой линейки автопроизводителя. Являясь полным аналогом японского автомобиля Mitsubishi L200, автомобиль оснащен мощным и надежным 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и АКПП (автоматической коробкой передач). На автомобиле установлена последняя версия знаменитой полноприводной трансмиссии SuperSelect 4WD. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км.

Оригинальный грузовой кузов демонтирован и на его месте размещен жилой модуль с соответствующим подключением ко всем системам безопасности и жизнеобеспечения автомобиля. Для увеличения внутреннего пространства внутри жилого модуля, крыша модуля выполнена подъёмной. При движении автомобиля крыша складывается и фиксируется защелками, расположенными в задней части бортов автомобиля. Жилой модуль имеет два распашных окна по бортам и один свето-прозрачный вентиляционный люк в подъемной крыше.
Вход в жилой модуль осуществляется с правой стороны. Лестница для входа в жилой модуль выдвижная и располагается под входной дверью в специальном пенале.
В задней части жилого модуля предусмотрен ящик для хранения и перевозки вещей и экспедиционного снаряжения. Также на задней стенке модуля предусмотрены места для крепления дополнительных канистр с топливом. В нижней части модуля, по каждому из бортов установлены подкузовные ящики-рундуки.

В целях повышения внедорожных качеств автомобиля, штатное шасси так же доработано. Установлена металлическая защита днища, усиленная подвеска и внедорожные покрышки с увеличенной размерностью. За передним бампером автомобиля смонтирована мощная электрическая лебёдка. В подкапотном пространстве стационарно установлен воздушный компрессор.
Конструкция автомобиля прошла все испытания и получила все необходимые разрешения (в том числе в органах ГИБДД) и допуск для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования.

Таким образом ТЕРРАХОД является полноприводным экспедиционным автокемпером, оборудованным всеми необходимыми системами и рекомендован для автономных путешествий.

ТЕРРАХОД создан, чтобы сделать путешествие интересным, комфортным и безопасным.

 

Эргономика

Эргономика (от др.-греч. ἔργον — работа + νόμος — закон) — научно-практическая дисциплина, целью которой является создание оптимальных условий для взаимодействия человека и технических средств в конкретных условиях, исходя из физических и психических особенностей организма человека, способствующих росту производительности труда.

Международная ассоциация эргономики (IEA) определяет понятие эргономики как: «Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы».

Применив теорию на практике Терранавтика создала уникальный жилой модуль для терранавтов.

Жилой модуль Террахода сконструирован и изготовлен с учетом комфортного и безопасного размещения в полевых условиях одновременно троих взрослых терранавтов или двоих взрослых и двоих детей.

Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Экстерьер

Жилой модуль альковного типа оборудован подъемной крышей, которая в поднятом состоянии удерживается с помощью газонаполненных упоров. Жилой модуль и крышу в поднятом состоянии соединяет дополнительная тканевая оболочка, в которой предусмотрены вентиляционные окна с антимоскитными сетками, закрывающиеся на молнии.

Боковые стены и потолок жилого модуля выполнены из трехслойных сэндвич панелей, толщиной 32 мм, скрепленных между собой клеевым соединением с использованием алюминиевых профилей. Основание модуля толщиной 60 мм, состоит из каркаса, сваренного из алюминиевой трубы, верхний слой из девятимиллиметровой фанеры, нижний слой - стеклонаполненый пластик. В качестве утеплителя для жилого модуля использован экструдированный полистирол.

По правому борту предусмотрена входная дверь, люк для доступа в технический отсек для заправки бака с водой и окно. По левому борту так же предусмотрено окно и горловина для заправки топливом. Окна откидные, оборудованы солнцезащитными шторками и антимоскитными сетками.

На задней стенке жилого модуля предусмотрены места для крепления дополнительных канистр с топливом и герметичный ящик для походных принадлежностей. Снизу модуля смонтированы вещевые ящики с дверцами. Материал ящиков — алюминий. Все внешние алюминиевые детали окрашены двухкомпонентной эмалью в цвет внешнего пластика. Нижние ящики покрыты износостойким полиуретановым покрытием.

1 Жилой модуль
2 Пассажирская кабина
3 Подъемная крыша
4 Люк вентиляционный
5 окно
6 Солнечная батарея
7 Палатка
8 Сетка москитная
9 Ящик для снаряжения
10 Канистры для топлива
11 Рундук
12 Лебедка
13 Дверь
14 Технологический люк
15 Тягово сцепное устройство
16 Топливная горловина
17 Антенна рации
18 Камера заднего вида
19 Газовый упор подъемной крыши
20 Выдвижная лестница
21 Уличный светильник
Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Интерьер

Жилой модуль “Террахода” оборудован кроватью со складным основанием, расположенной в верхней части модуля, в алькове, столом и мягкими сидениями, которые легко трансформируются в дополнительное спальное место. Слева при входе оборудована зона хранения, отсек для биотуалета, холодильник. Справа при входе, тумба с инсталлированной мойкой совмещенной с газовой плитой. При входе в жилой модуль оборудован душевой отсек. В понижении пола установлена деревянная решетка со сливным отверстием и пробкой. На подъемной крыше закреплена направляющая с подвижной, водонепроницаемой шторкой. Вся мебель выполнена из влагостойкой фанеры и облицована пластиком. В качестве угловых соединений используются алюминиевые профили. Дверцы шкафов оборудованы замками, исключающими их самопроизвольное открытие во время движения.

1 Кровать 2100x1500
2 Сиденье-трансформер
3 Стол-трансформер
4 Газовая плита
5 Мойка
6 Смеситель/душевая лейка
7 Электрические розетка
8 Холодильник
9 Биотуалет
10 Душевой поддон
11 Вещевой отсек
12 Полка открытая
13 Технологический люк
14 Воздуховод
15 Технологическое пространство
16 Светильник
17 Блок управления системами обеспечения
18 Пол
19 Подушка-матрас
Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика Терранавтика

Оборудование и снаряжение

Модуль оборудован системой автономного электропитания в составе:
• выключатель массы
• АКБ 12V, тип AGM, емкость 60 Ач
• преобразователь напряжения 12-220V, мощность 900W, чистый синус.
• зарядный конвертер WAECO
• солнечная панель, мощность 100W
• контроллер солнечной панели WAECO.

Заряд АКБ осуществляется в движении, при заведенном двигателе от основной электросистемы автомобиля через зарядный конвертер и от солнечной панели через контроллер заряда.

Система водоснабжения жилого модуля состоит из бака для воды, расположенного в передней части модуля, объемом 70 литров, электрической помпы производительностью 8 л/мин, смесителем совмещенным с душевой лейкой.

Отопление модуля осуществляется дизельным воздушным отопителем Webasto, со встроенным проточным нагревателем горячей воды.

Для освещения модуля предусмотрены 3 светодиодных светильника внутри и дополнительный светильник внешнего освещения над входной дверью.

Базовое снаряжение Террахода для участия в организованной экспедиции:
1) запас газа для приготовления пищи
2) запас воды, 70 литров
3) постельные принадлежности и полотенца
4) походные стулья, 4 шт.
5) походный стол, 1 шт.

Снаряжение Террахода для самостоятельного использования: базовый комплект снаряжения +
1) GPS навигатор
2) комплект походной посуды
3) одноразовая посуда

Терранавтика

Warning: include_once(texts/auto/text_5.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/u0446015.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/www.terranavtika.com/auto.php on line 267

Warning: include_once(): Failed opening 'texts/auto/text_5.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/vhosts/u0446015.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/www.terranavtika.com/auto.php on line 267